Система сертификации услуг
Сертификация услуг является добровольной процедурой, и прежде всего, как один из основных принципов менеджмента качества, ориентирована на потребителя, с целью подтвердить надлежащее качество предоставляемой услуги. Наличие сертификата демонстрирует эффективность производства и подчеркивает отличное качество, будь то продукции, услуг или же работ.
Проведение сертификации услуг определяет соответствие определенных критериев и параметров общепринятым критериям оценки качественных особенностей.
Отметим специфические особенности, касающиеся большинства услуг, такие как:
- взаимодействие исполнителя и потребителя непосредственно при оказании услуг;
- совпадения во времени процессов производства услуги и ее потребления;
- воздействие условий обслуживания, эстетических, временных и других характеристик на потребителя;
- невозможность транспортирования, хранения услуг.
Применяемые в сертификации услуг, нормативные документы, должны содержать требования к безопасности, качеству услуг, кроме того, методы их оценки, испытания и контроля.
К установленным в нормативных документах характеристикам относятся:
- количественные характеристики оборудования, персонала, материалов;
- ожидание услуги, время ее предоставления;
- характеристики безопасности, гарантии и др.
Требования к услуге должны быть четко определенными, как характеристики, поддающиеся наблюдению клиентом.
Проведение сертификации Ваших услуг в Саранске, обеспечит Вам преимущество над аналогичными организациями, и, что немаловажно, доверие клиентов к качеству предоставляемых услуг.
Провести сертификацию услуг в системе добровольной сертификации, можно обратившись к специалистам нашей компании. Звоните и узнавайте подробности уже сегодня!